igor.n.kiselev@gmail.com ♦ +7(911)940-90-40 ♦ Skype: igor.n.kiselev ♦ Санкт-Петербург, Россия
Административный Директор
Ориентирован на результат. Стремлюсь к оптимизации бизнес-процессов. Есть опыт работы в управлении людьми, руководстве ограниченными по сроку проектами, а также цикличными процессами. Опыт работы с российскими и иностранными заказчиками.
Основные компетенции
Оптимизация бизнес-процессов ♦ Формирование и контроль бюджета ♦ Управление цикличными задачами ♦ Управление проектами ♦ Управление командами ♦ Оказание услуг ♦ Коммуникации ♦ Microsoft Office ♦ Microsoft Visio ♦ Microsoft Project ♦ Trello ♦ Asana ♦ Scrum ♦ 1C ♦ Английский язык B2 ♦ Водительские права категории В ♦ HTML ♦ CSS ♦ JavaScript
Опыт работы
С 2019 года являюсь индивидуальным предпринимателем (ИП Киселев И.Н.)
Реализованные мной проекты:
- “Паспорта Безопасности Религиозных организаций”,
- Сайт: https://ingvar.space/
- Регион реализации: Северо-Западный Федеральный Округ
- Срок реализации: ноябрь 2019 – октябрь 2020
- Должность: Собственник проекта и Руководитель интернет-проекта
- Обязанности: Бизнес-План, Подбор команды, Создание сайта, Маркетинг, Оказание услуг потребителям
Research Business and Development Center, Idaho, USA, январь 2019 – июль 2019
Научно-исследовательский центр в сфере бизнес-индустрии, http://www.rbdcenter.org
Специалист по исследованиям (стажировка)
- Обновление и расширение существующей базы данных об инвесторах и других финансовых учреждениях, осуществляющих деятельность на территории США.
- Привлечение потенциальных инвесторов к инвестиционной деятельности в штат Айдахо, США.
- Разработка программного продукта на основе MS Excel для сотрудников отдела продаж.
Централизованная религиозная организация «Религиозная Ассоциация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в России», Москва, Россия,
2008 – по настоящее время
Благотворительная и религиозная организация
Заместитель руководителя группы по обслуживанию помещений (г. Санкт-Петербург)
Результат работы: сокращение дебиторской задолженности и внедрение электронного документооборота.
Функции:
- Формирование годового бюджета затрат подразделения.
- Организация закупок мебели и оборудования.
- Организация подрядных работ.
- Контроль за осуществлением технического обслуживания.
- Контроль за исполнения финансовых обязательств.
- Руководство командой 14 человек по регулярному техническому обслуживанию объектов недвижимости.
Представитель отдела управления недвижимостью (г. Ростов-на-Дону)
Результат работы: реорганизовал и оптимизировал процесс управления содержанием зданий с целью минимизации финансовых расходов и затрат времени на администрирование.
Функции:
- Руководство проектами (ремонт фасада, кровли и благоустройство территорий).
- Руководство персоналом по техническому содержанию помещений и прилегающих территорий (35 помещений арендуемых и собственных площадью от 100 до 3300 кв.м.), в прямом подчинении 8 человек.
- Консультация Заказчиков по возможным преимуществам, недостаткам и особенностям зданий и помещений при планировании покупки или аренды
- Формирование годового бюджета подразделения и контроль за его исполнением.
- Ведение переговоров с арендодателями и подрядными организациями со стороны Заказчика
Ассистент представителя отдела управления недвижимостью (г. Ростов-на-Дону)
- Организация рабочего дня руководителя: совещаний, переговоров, командировок
- Ведение документооборота на русском и английском языках
- Составление отчетов подразделения и их анализ
Образование
- Экономика и управление на предприятии. Московский технический университет связи и информатики. Окончил в 2008.