Киселев Игорь Николаевич

igor.n.kiselev@gmail.com ♦ +7(911)940-90-40 ♦ Skype: igor.n.kiselev ♦ Санкт-Петербург, Россия

Административный Директор

Ориентирован на результат. Стремлюсь к оптимизации бизнес-процессов. Есть опыт работы в управлении людьми, руководстве ограниченными по сроку проектами, а также цикличными процессами. Опыт работы с российскими и иностранными заказчиками.

Основные компетенции

Оптимизация бизнес-процессов ♦ Формирование и контроль бюджета ♦ Управление цикличными задачами ♦ Управление проектами ♦ Управление командами ♦ Оказание услуг ♦ Коммуникации ♦ Microsoft Office ♦ Microsoft Visio ♦ Microsoft Project ♦ Trello ♦ Asana ♦ Scrum ♦ 1C ♦ Английский язык B2 ♦ Водительские права категории В ♦ HTML ♦ CSS ♦ JavaScript

Опыт работы

С 2019 года являюсь индивидуальным предпринимателем (ИП Киселев И.Н.)

Реализованные мной проекты:

  1. “Паспорта Безопасности Религиозных организаций”,
    1. Сайт: https://ingvar.space/
    2. Регион реализации: Северо-Западный Федеральный Округ
    3. Срок реализации: ноябрь 2019 – октябрь 2020
    4. Должность: Собственник проекта и Руководитель интернет-проекта
    5. Обязанности: Бизнес-План, Подбор команды, Создание сайта, Маркетинг, Оказание услуг потребителям

Research Business and Development Center, Idaho, USA, январь 2019 – июль 2019

Научно-исследовательский центр в сфере бизнес-индустрии, http://www.rbdcenter.org

Специалист по исследованиям (стажировка)

  • Обновление и расширение существующей базы данных об инвесторах и других финансовых учреждениях, осуществляющих деятельность на территории США.
  • Привлечение потенциальных инвесторов к инвестиционной деятельности в штат Айдахо, США.
  • Разработка программного продукта на основе MS Excel для сотрудников отдела продаж.

Централизованная религиозная организация «Религиозная Ассоциация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в России», Москва, Россия,

2008 – по настоящее время

Благотворительная и религиозная организация

Заместитель руководителя группы по обслуживанию помещений (г. Санкт-Петербург)

Результат работы: сокращение дебиторской задолженности и внедрение электронного документооборота.

Функции:

  • Формирование годового бюджета затрат подразделения.
  • Организация закупок мебели и оборудования.
  • Организация подрядных работ.
  • Контроль за осуществлением технического обслуживания.
  • Контроль за исполнения финансовых обязательств.
  • Руководство командой 14 человек по регулярному техническому обслуживанию объектов недвижимости.
 

Представитель отдела управления недвижимостью (г. Ростов-на-Дону)

Результат работы: реорганизовал и оптимизировал процесс управления содержанием зданий с целью минимизации финансовых расходов и затрат времени на администрирование.
Функции:

  • Руководство проектами (ремонт фасада, кровли и благоустройство территорий).
  • Руководство персоналом по техническому содержанию помещений и прилегающих территорий (35 помещений арендуемых и собственных площадью от 100 до 3300 кв.м.), в прямом подчинении 8 человек.
  • Консультация Заказчиков по возможным преимуществам, недостаткам и особенностям зданий и помещений при планировании покупки или аренды
  • Формирование годового бюджета подразделения и контроль за его исполнением.
  • Ведение переговоров с арендодателями и подрядными организациями со стороны Заказчика

Ассистент представителя отдела управления недвижимостью (г. Ростов-на-Дону)

  • Организация рабочего дня руководителя: совещаний, переговоров, командировок
  • Ведение документооборота на русском и английском языках
  • Составление отчетов подразделения и их анализ

Образование

  • Экономика и управление на предприятии. Московский технический университет связи и информатики. Окончил в 2008.